Кто еще не видел футбол!

Висвітлювач
341

Получила смс от воли о долге на счету. Ну, думаю, пора уже и пополнить баланс. Зашла на портал, закинула денежку и увидела ярко зеленый, мой любимый цвет кстати, новенький какой-то логотипчик. Хм, заинтриговали, что-то вроде футбольного кинотеатра. В таких вещах я полный профан и далека от спорта вообще, поспрашивала у коллег на работе, никто ничего не слышал. Посмотрела на сайте, ну такое «футбол футболом» - что там может быть нового. Ладно думаю, попробую, поклацаю, потестирую. Так в моем доме зародилось оно - общество футболоманов! Хотя раньше мои домашние мужчины по футбольным баталиям особо мозг не выносили. В тот вечер я оккупировала телик и с любопытством искала этот самый футбольный кинотеатр с кислотным логотипчиком. При первых звуках стадионного экстаза муж оторвался от компа, за которым доделывал свою работу, старшенький сыночек бросил планшет с уроками, малой прибежал из соседней комнаты со своими машинками - загипнотизированные бандерлоги тянулись к моему на сегодняшний вечер большому экрану телика. Глупая женщина - я то думала, что моя очередь смотреть телевизор. Покорно собрала машинки, планшет с уроками и побрела заниматься своими делами, дабы не мешать болельщикам в их не легком занятии. «Сгоняй на рекламе на бутерами и колой!», - сказал муж сыну, когда я уже выходила из комнаты и мне пришлось вмешаться «Ау, фанаты, тут рекламы нет! И НЕ БУДЕТ!». И поняла какую совершила ошибку, в ход пошла тяжелая артиллерия - в поддержку старших младшенький начинал хлюпать носом и капризно мурчать «хацу куфать», три пары глаз котика из Шрека уставились на меня умолительными вглядами. Через несколько минут эти футболожоры уже топтали бутерброды, разбрасывали по ковру крошки, заливались колой и не слазили с экранного стадиона.