Volia передает персональные данные клиентов третьим лица CreditExpress, а страдают соседи

ВИРІШЕНО
Допитливий

Volia передает персональные данные клиентов третьим лица CreditExpress, а страдают соседи

Как-то раз ко мне в дверь постучалась соседка и пожаловалась, что в очередной раз у нее пропал интернет (провайдер Volia). Она попросила позвонить в тех поддержку и выяснить вопрос, так как я программист и лучше разбираюсь в том, что говорить. У меня есть несколько знакомых, которых постигла похожая участь, поэтому меня это не смутило. И я собственно совершил звонок. Это была моя первая ошибка. Соседка снимала квартиру и вскоре съехала на другую. Со временем мне начали поступать звонки с компании Volia о задолженности, меня называли по имени отчеству абонента с той квартиры, интернет был оформлен на мужа соседки. Я несколько раз объяснял, что этот номер не принадлежит абоненту, разъяснял ситуацию. Звонки были стабильно раз в месяц или чаще, не смотря на мои объяснения. Через какое-то время 02.05.18 мне приходит смс от CREDITEXPR со следующим содержимым: «Ваш борг перед ТОВ ВОЛЯ Кабель передано до CreditExpress. У вас 4 години для сплати боргу! № квитанції повідомте за тел 0444920550».

После таких угроз псевдо коллекторов я позвонил в тех поддержку и попросил убрать мой номер из их базы. Но было уже поздно. Сегодня 14.05.18 в 11:43 мне позвонили с номера 067 462 9075. Мужик, косящий под автоответчик несколько раз запнулся и сказал, что мне нужно заплатить сегодня долг в течении 4-х часов, больше информации по данному номеру, и положил трубку. Так как номер моего оператора, то я перезвонил по этому номеру. Ко мне обратились по имени отчеству, все как в Воле. Я им сказал, что я никакой не Виктор Иванович (назовем его так) и сказал, чтобы мне больше не звонили, иначе я подам на них в суд.